вторник, 10 марта 2009 г.

Ну вот, я готов к покупкам!!!!!!
Первые позиции в портфеле планирую открыть покупками акций, и как обещал казахстанских. Выбор не так велик, поэтому сразу перечислю все интересные мне бумаги. Их анализом загружать не буду, так как не вижу смысла, аналитики из крупных инвестиционных домов сделают лучше, да верить вы им будете больше.
Первая бумага - RDGZ – простые акции «РД Казмунайгаз», национальный оператор нефтегазового сектора, вертикально интегрированная структура, с достаточно эффективным управлением, самая ликвидная бумага локального рынка, кроме того, ее депозитарные расписки обращаются на Лондоне (KMG LI). Лучшая заявка на продажу висит по 11 250,00 тенге в количестве 50 штук, забираем)))))). Мало, но пока удовлетворимся этим.
Следующий на очереди - KZTK – простые акции АО «Казахтелеком» национальный оператор и монополист в телекоммуникационном секторе. Его депозитарные расписки также торгуются на западе, а точнее в Германии (KZTA BE), но там он очень неликвиден. Тоже будем брать, но так как я думаю, что его можно взять дешевле, чем текущие котировки, пока просто вешаем на неделю покупку по цене 7 001,00 тенге в количестве 200 штук и ждем.
Также очень интересны для меня - KZTKp – привилегированные акции АО «Казахтелеком», с гарантированным дивидендом 300 тенге на акцию. По ней тоже вешаем покупку на неделю по 2 701,00 в количестве 1 000 бумаг.
Из банков выбираю HSBK – простые акции АО «Народный банк», а также их префы HSBKp. И те и другие забираю по оферам, HSBK - по 67,65 тенге в количестве 20 000 штук и HSBKp – по 115,00 тенге, 10 000 штук.
GB_ENRC – простые акции корпорации ENRC, вертикально интегрированный холдинг по добыче и переработке горно-рудной продукции. Берем не раздумывая, у нас ликвидность слабая, но он достаточно ликвиден на Лондоне (ENRC LN), и при необходимости бумаги можно отправить туда. Итак лучший офер по 770,00 правда всего лишь 152 штуки, но чем богаты, тем и рады, забираем.
Ну и последняя интересная мне на данный момент бумага GB_KZMS – простые акции корпорации Казахмыс, крупного производителя меди и много другого. Также забираем по оферу цена 595,00 тенге, количество 1350 акций.
На сегодня пока хватит, завтра, думаю, продолжим покупки этих бумаг, а также займемся акциями на международном рынке. Основная часть портфеля по-прежнему в кэше, и чтоб он тоже работал, временно размещаем его в РЕПО, причем на разные сроки, дабы по мере новых покупок, постепенно высвобождались средства. Тут я эти репо расписывать не буду, смотрите в портфеле, хочу отметить лишь, что размещал я по рыночным ставкам, и даже несколько их занизил.
Прошу посмотреть, что у нас тут получилось:

4 комментария:

  1. Это был мой оффер.
    Но по 770 не снесли, пришлось по 760 продать )))

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, конечно, что портфель виртуальный.))))))
    но многое чем я интересуюсь в виртуале, часто интересует меня и в реале(спекулирую мелочью)))))))
    так что если что пишите.

    ОтветитьУдалить
  3. Я пропустил заметку про виртуальность. ))) Подумал что за несоответствие такое, понимаешь...
    ОК, лады

    ОтветитьУдалить