понедельник, 16 ноября 2009 г.

Давненько не писал, а сделок тем временем сделал предостаточно (все транзакции с открытия портфеля выложил внизу).

Сначала во время коррекции были продажи акций ЦентрКредита, 1025 бумаг, по 585 тенге и Казахмыса, 4000 бумаг, по 11,5 фунта. Сейчас и то и то стоит намного дороже, но что сделано то сделано, тем более что фиксил я лишь небольшую часть портфеля)))))))))))
Затем прикупил еще 30 паев ОПИФ "Казначейство" (большая часть пифа вложена в долговые инструменты).
Как и планировал купил ETF на газ, NGAS LN, 10 000 бумаг по 0,52 доллара (сейчас позиция на 6% в минусе, но я думаю еще вырастет, возможно даже еще доберу).
А вот Avocet Mining (AVM LN) я немного прозевал, пока думал брать его или нет, он начал стремительно расти, и купил я его только по 0,89 фунтов, 20 000 бумаг.
Ну и наконец сегодня, мне надоело что кэш валяется без дела и я разместил 10 млн. на депозит в Сбербанке, на полгода под 9,5%.

Теперь о рынках, они продолжают расти, чему способствуют Центорбанки большинства стран мира, продолжая проводить мягкую денежно-кредитную политику. В итоге, практически все что оценивается в деньгах растет - сырье, недвижимость, ценные бумаги, золото. А отдувается за все это доллар (кстати вполне заслуженно, не вечно же за сет других шиковать)))))))) ), который понижается ко большинству валют (за исключением юаня, тенге и еще нескольких жестко привязанных к доллару валют, кстати в последние дни тенге также начал укреплятся, но навряд ли до конца года ему дадут значительно вырасти). В общем рост продолжается и до конца года ситуация навряд ли поменяется, а на 2010 год я пока прогнозы делать не буду.
В портфеле серьезных изменений пока делать не собираюсь, возможно в пределах кэша, увеличение текущих позиций. Либо наоборот фиксация части позиций, в случае намечающейся коррекции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий