воскресенье, 14 июня 2009 г.

Долго не писал, были проблемы со свободным временем. Рынки в боковике и трудно прогнозировать чем он завершится, в принципе я таких целей и не ставлю. Но тем не менее я все же решил зафиксировать РД, так как на момент оказалось выгодней продать ГДР то я зафиксил именно их. По акциям пока все, по бондам пришел купон по BTASe3, мелочь, но приятно, тем более что облигации пока у меня в минусе. Также наконец прикупил немного облигаций АО "Траннсстроймост", TSSMb1, позитива по бумаге мало, но я почему то в нее верю))))))))).
Также отмечу что закрылся месячный депозит в народнике, так что кэша в портфеле сейчас предостаточно. Подумываю о покупке золота, но пока ждем.
 

3 комментария:

  1. По РД имхо абсолютно правильное решение. Дико перекупленая бумага.
    Цена разумеа где-то в р-не 13-14 шт., но уже никак не на текущих уровнях.
    Вот в тему по голове новость:
    http://92.46.53.224/ru/news/finance/2009-06-17/j

    ОтветитьУдалить
  2. Автор как Вы думаете где можно ждать наибольший апсайт в акциях от текущих уровней ???
    Имхо неплохо выглядят телеки простые, уж до уровня "народного айпио" в 26 шт. должны будут сходить.
    Плюс халык. Текущие уровни имхо все еще вкусные. До 300-400х тенге еще тоже сходит. У них есть проблемки с возвратностью, но среди 4ки портфель то самый чистый + внешних.займов не критично. (да и понятно какой уж банк точно никогда не упадет -:))))))

    Казмыс и ЕНРС темные лошадки. Уже приросли, но если коммодитиз на мировых рынках пойдут вверх тут тоже вроде бы есть пространство для роста.

    БЦК особняком стоит. 400 уже немало, но хаи ьо были в р-не 1200.
    Кукмин сделал ставки и поддержка будет, да и сам бизнес грамотно выстроен.

    В общем моё имхо для покупки на текущих уровнях можно рассматривать:
    KZTK
    HSBK
    CCBN
    ENRC
    KZMS

    Вы как думаете ???

    p.s.
    Еще темная лошадка Ордабасы. Нет ли мыслей куда двинутся ???

    ОтветитьУдалить
  3. И принципе по всем бумагам с вашим мнением согласен, правда я менее оптимистичен)))))))))
    Насчет ордабасы незнаю, слишком уж "темная" эта лошадка))))))))
    и проблем у них тоже хватает и ликвидность никакая

    ОтветитьУдалить